Странник



---
Ну, чё стоишь?
Заходи, раз пришёл!
---
Вход
-
Регистрация



Название
Название 2
Название 3
Название 4




Ваш контент


Ваш контент


Оцените мой сайт
Всего ответов: 30

Ваш контент


Ваш контент

Ваш контент



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пользователи онлайн

Ваш контент

Здесь могла быть ваша реклама

Главная » 2010 » Октябрь » 11 » Новости о Сталкер Онлайн
17:46
Новости о Сталкер Онлайн

Хочу представить вашему вниманию онлайн проект на тему всем известной PC игры "S.T.A.L.K.E.R.". Я сам фанат этой игры от разработчиков GSC Game World "Сталкер - Тень Чернобыля" (вышло два официальных аддона "Сталкер - Чистое Небо", "Сталкер -Зов Припяти ", и по слухам разрабатывается новый Сталкер 2). Я считаю что она удалась на славу. Но вот эстафету подхватила другая, менее известная команда Cybertime System. Так как GSC врятли собирается делать свою версию Сталкер Онлайн
По началу развития проекта, к Cybertime было множество вопросов. Сейчас же большинство решены. Скоро будет бета-тестирование, и разработчики чуть ли ни каждый день подкармливают фанатов скриншотами.
Возможностей в игре обещают очень много. Уже готов список оружия которое будет в игре (хм... заметил что фанаты просили больше отечественного оружия). Так же будет присутствовать возможность создать группировку и захватить место под свою базу. 
В игре "STALKER online" будут тайники, мутанты, аномалии, артефакты, но разработчики уверяли что все свое! Старых локаций не останется. Если вы мечтали завести тайничок, и уже присмотрели в игре подходящее место, то вам придется снова рыскать уже в неизведанных тропах,
место для тайника (такое что бы никто не увидел).
Для игры "Сталкер Онлайн" разработчики используют движок "BigWorld Engine", специально подходящий для онлайн игр. 
Планируется что будет подписка (совершенно небольшая) 150 рублей рублей в месяц. Будет возможность покупать вещи за реальные деньги. Но никаких супер-бонусов они по словам разработчиков давать не должны.
Всеми известной прокачки как во многих онлайн играх не будет. Будет конечно возможность распределять очки умений, и даже выбирать профессию (техник, медик, и т.п.)! Но никаких "80-ый уровень с одного удара завалил 15-ого!"
При покупке новой брони будет доступно выбирать расцветку. Так же будет возможность выбрать головной убор (на скриншотах показана даже модель сталкера в шляпе!).
Мутанты будут далеко отходить от своих точек респауна. И преследовать врага, или даже охотиться на сталкеров, выпрыгивая из укрытий. В общем система AI будет более усовершенствованней чем в других онлайн проектах.
Мир полностью бесшовен, бесконечно долгой загрузки при переходе из одного места в другое, не будет.
На бета тесте Зона будет небольшой, к релизу будет уже больше. А потом будут расширять и расширять в виде дополнений. 
Открывание новых локаций будет по типу квеста "Эй, сталкер, недавно выброс был, открылась новая неизведанная территория. Сходи проверь что там."

Вот несколько FAQ (часто задаваемые вопросы), остальное на официальном форуме:

  • вопрос: Игра будет платная? Или только донат? Сколько персонажей можно зарегистрировать на аккаунт ?

      ответ: Пока планируется так: будет маленькая абонентка (150 руб) и возможность покупать вещи сильно не влияющие на уровень игрока. На 1 акк 5 персов

  • вопрос:  А Чернобыль будет вообще?

      ответ:      Точно таких же локаций как в s.t.a.l.k.e.r.е не будет. Однако ЧАЭС будет. И не только ЧАЭС. будет много аномальных зон мира...

  • вопрос: Будет ли выброс?

      ответ: Выброс будет рандомным и он будет!
 

  • вопрос: Будет ли редактор персонажа или все будут одинаковыми клонами? В игре вообще будут женские персонажи ?

      ответ: Редактор персонажа предусматривается. Женские персонажи скорее всего будут. В редакторе пока очтень очень упрощенный вариант: прическа, брови, усы и борода меняются . ну и их цвет. в дальнейшем улучшим конечно..
 

  • вопрос: А что насчет дропа? Можно ли выбить броник со сталкера или только с монстров?

      ответ:   Дроп будет и с нпц и с игроков. Про монстров пока нет инфы. остальное тоже пока в разработке. Скорее всего можно будет прокачивать дроп (вернее его уменьшение)
 

  • вопрос: Будет ли невыбивной дроп?

      ответ: Будет невыбивной дроп
 

  • вопрос: Что с группировками? Будут ли они готовые, то есть в которые можно вступать и можно ли создавать свои?

      ответ: Будет и готовые и неготовые! Т.е. можно будет формировать свои группировка и обустраивать базы. Естественно для создания группировки нужно соблюсти несколько условий и выполнить боевые квесты. Ну и охранять свои базы от мутантов и других группировок...
 

  • вопрос: А как будет осуществляться поставка вооружения и продуктов на базу? Можно ли эту поставку как-то захватить?

      ответ: Это автоколонны - обычные грузовые машины. Одна группировка везет на них себе на базу продовольствие и оружие, другая может атаковать и присвоить все себе. Для защиты можно нанять как своих так и военных.
 

  • вопрос: Так что в сталкере будет техника? А вертолеты? Всем этим можно управлять?

      ответ: Нет, управлять караваном нельзя. Пока только планируется возможность залазить в машины и отстреливать нападающих. Авиатехники пока не планируется. 
 

  • вопрос: А можно ли нанимать охранных НПЦ для базы.

      ответ: Нанимать охрану из НПЦ можно, но боюсь что охрана не будет 80 уровня и её тоже можно будет перебить
 

  • вопрос: А какие вообще NPC будут.

      ответ: Будут и боевые, и охранники и военные...
 

  • вопрос: А можно ли будет переговариваться в игре?

      ответ: Да. Будет слышимость разная в зависимости от расстояния и возможность говорить только с нужными собеседниками. т.е. функций много. (Трупы разговаривать не будут)
 

  • вопрос: А что со звуковым сопровождением? Какая музыка будет в барах, в зоне, подземельях?

      ответ: Музыку (песни) мы планируем делать только в барах. скорее всего рок-исполнителей...
 

  • вопрос: А что насчет тайников? Будут ли они? Или где хранить свой хабар?

      ответ: Планируется возможность обустройства своих комнат для любого сталкера состоящего в официальной группировке, у которой есть своя база...
 

  • вопрос: А время суток в игре будет проходить как в реальном мире?

      ответ: Нет. в реальных сутках будет примерно 4 игровых суток.
 

  • вопрос: А что насчет арены? Будут-ли карты для командных матчей?

      ответ: Будет типа арены в отдельных инстансах.
 

  • вопрос: какие быстрые передвижения будут существовать в игре? проводники ?

      ответ: скорее всего проводники.
 

  • вопрос: Будет ли аукцион?

      ответ: аукцион будет
 

  • вопрос: Можно ли в игре подхватить хворь? в том числе стать алкаголиком?

      ответ: Хворь будет. Хотим сделать вплоть до мутаций.
 

  • вопрос: Будет ли там хоть какая нибудь система разрушения?

      ответ: Возможно будут биться стёкла и потом респауниться. это максимум что будет из разрушений.
 

  • вопрос: А как насчет мутантов, артефактов, аномалий и вообще будет все к чему мы привыкли либо что-то новое.

      ответ: Будет все новое и в этом вы можете нам помочь, нам плагиат никчему. (прим. автора темы :oops:)
 

  • вопрос: А что с аномалиями? Они будут стационарные?

      ответ: После каждого выброса расположение аномалий меняется.
 

  • вопрос: Как будет реализован выход игрока?

      ответ: если пытаешься выйти во время выброса то перс умирает и на месте смерти остается рюкзачок с его барахлишком
 

  • вопрос: А что с мутантами? Они будут как в линейке на глазах появляться и двигаться только по небольшой площади? И будут нападать только если ты на них напал? Может сделать чтобы они могли обнаруживать сталкеров?

      ответ: это все уже давно в плане....
      есть 5 параметров обнаружения:
      - зрение
      - слух
      - пси
      - тепловое/инфракрасное зрение
      - следы...
 

  • вопрос: А какие системные требования к компьютеру и ОС?

      ответ: приблизительно так:
      Процессор: Pentium4 2 ггц.
      Оперативная память: 1 гб.
      Видеокарта: GeForce 8600 GTS 256 мб.
      DirectX10 (будет поддерживаться DirectX9)
      шейдеры: 2, 3 и т.д.
      по поводу ОС:
      запускалось на этих системах: XP, Vista, 7
      все красоты новой версии игроки смогут увидеть только на : Vista, и 7
      Linux - точно нет
      Win98, 2000, - скорее всего нет
      ещё приставки кой-какие теоретически поддерживаются (судя по документации на движок)
 

  • вопрос: Можно ли будет нанести эмблему своей группировки на здание своей базы? Или флаг над нею свой повесить?

      ответ: Думаю флаг можно будет а вот на счёт эмблемы надо подумать.
 

  • вопрос: Как я узнаю, кто передо мной стоит, друг или враг?

      ответ: Если на человека на близком расстоянии навести курсор (прицел), то будет видно в какой он состоит группировке. (Вероятно таким же образом станет известна и остальная информация :имя кличка или что там еще будет..)
 

  • вопрос: Будут ли зимние локации

      ответ: Будут
 

  • вопрос: Какое холодное оружие будет ?

      ответ: Ножи, топорик, саперная лопатка, штык-нож.
 

  • вопрос: Будет ли в будущем предоставлена функция оплаты игры через Яндекс Деньги?

      ответ: Оплата будет возможна при помощи всех современных видов платежных систем.
 

  • вопрос: Интересно а в панельных домах подъезды сделают?

      ответ: Почти в каждый дом можно будет войти. тем более в многоэтажные дома. только не все этажи будут доступны. где то будет лестница обвалена, где то проход завален хламом. однако будут доступны не только первые этажи, но и чердаки и подвали и промежуточные. т.е. мест для нычек и установления огневой точки для снайпера будет предостаточно.
 

  • вопрос: А сколько это все будет весить (примерно)?

      ответ: Весь клиент не менее гигов 8-10. для ЗБТ начальная лока конечно меньше. гига 2-3. Патчи и апдейты будут качаться как автоматически, так и отдельно файлом.
 

  • вопрос: От какого лица будет игра?

      ответ: Игра будет от первого(1-го) лица. Однако игрок. сможет отдалять камеру от персонажа (наподобие колесиком мышы), таким образом переходя к виду от 3-го лица. Дабы не давать, тем самым, возможность игроку заглянуть за стену (баррикаду, аномалию и пр.), будет вводится ограничение на поворот камеры (по горизонтали и вертикали) в помещениях и вблизи стен.

Здесь часть FAQ, оcтальное на официальном форуме.

Разработка Stalker Online ведется полным ходом, уже идет конкурс на создание 3D модели монстра подходящего под данное на форуме описание (за приз соответственно). Разработчики внимательно читают и оценивают все идеи пользователей, отвечают осуществимо это, или же невозможно. Все больше людей поддерживают их, и действительно! Их работа заслуживает похвалы. 
Релиз планируется осенью. 

Просмотров: 591 | Добавил: nikipos777 | Теги: сталкер, STALKER, сталкер онлайн, stalker-online | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Последние фотоматериалы

Сюда вставляете скрипт или сносите нахер этот блок :)

Последние статьи

Сюда вставляете скрипт или сносите нахер этот блок :)

Последние файлы

Сюда вставляете скрипт или сносите нахер этот блок :)


Здесь вставляете ваши счетчики и прочее к примеру так: MoVeMix Design Studio
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат....бла бла бла.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации олололэ.
HTML & CSS by Тамара. Design by Тамара, а рип от MoVeMix'a
Все права защищены. © 2010 Тамара у тя ГАИ права отобрала!